Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

Добавили статичное меню.

Ср. число кликов в день: 
CTR (на поиске): 
Ср. стоимость клика: 
Ср. число заявок в день: 
Стоимость заявки:
Конверсия лендинга:

Всплывающие окна

Для каждого лэндинга (для поиска и для КМС) развернули АБ-тестирование.

Добавили статичное меню. Статичное меню - это активный блок сайта, который размещен в верхней части страницы и постоянно остается на экране при прокрутке страницы. Активное меню включает в себя целевые действия: записаться на бесплатное занятие, уточнить наличие свободных мест, узнать даты набора групп.

АБ-тестинг

Провели анализ рекламных кампаний, лендингов, сайтов конкурентов.

скачать прайс
Политика конфиденциальности

Установили онлайн-консультант

15 Дневное ограничение бюджета

Поставили дневное ограничение бюджета. Данный механизм позволяет избежать потери всего рекламного бюджета за один день на неэффективные запросы.

Уведомления позволяют получать информацию о заявках, уведомления об остатке средств, количестве денег на счете в течение 1 минуты на свою почту.

CTR на поиске составил 9,86%

Ср. стоимость клика составила 4,42 руб

Динамические заголовки

Сервис X-witget от Livetex

Настроили сервис рассылки mailchimp, который позволяет пополнять базу подписчиков для последующей E-mail рассылки.

Сервис рассылки

Спарсили ключевые запросы для основного направления “Скорочтение”.

Установили стратегию ”показ в блоке по минимальной цене”. Эта стратегия позволяет вручную устанавливать ставки на каждый ключевой запрос в отдельности. Т.е. мы можем эффективно распределять рекламный бюджет в целях его экономии.

Страница для КМС

Ср. стоимость клика составила 4,42 руб

CTR на поиске составил 9,86%

13  Показ по минимальной цене

КАК МЫ УВЕЛИЧИЛИ КОНВЕРСИЮ НА 63%!

ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ КОМПАНИЯ

Школа скорочтения и развития интеллекта для детей с 4 лет, школьников и взрослых в Оренбурге и Салавате.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО НА УРОВНЕ РЕКЛАМЫ

Выделили основные группы целевой аудитории.
 

Создали страницы благодарности, на которые человек попадает после оставления заявки.

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ

Конверсия лэндинга за первый месяц возросла на 63%

Получите бесплатную консультацию специалиста по рекламе и сайтам

ХОЧУ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

СИТУАЦИЯ НА МОМЕНТ ОБРАЩЕНИЯ К НАМ

Клиент поработал с рядом компаний, которые предлагали создание лендингов и настройку контекстной рекламы для привлечения заявок.

Клиента не удовлетворила работа этих агентств, т.к. ни одно из них не смогло выполнить условий по привлечению необходимого количества заявок.

Заказчик связывает это с тем, что агентства не вникали в суть бизнеса, а пытались отделаться малой кровью. На все пожелания отвечали: “Работа уже сделана! Что вам еще нужно?!” и отказывались вносить какие-либо изменения.

В итоге у клиента на руках лендинг по Оренбургу, лендинг по Салавату, заблокированные компании на Яндексе и Google, недобор в учебные группы.

Создали новый лэндинг для рекламы в контекстно-медийной сети. Лэндинг содержит информационные блоки, посвященные методике скорочтения.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО НА УРОВНЕ РЕКЛАМЫ

ХОЧУ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

БЫЛО

Страница благодарности

Увеличить количество заявок с лендинга.

ХОЧУ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО НА УРОВНЕ САЙТОВ

Получите бесплатную консультацию специалиста по рекламе и сайтам

Отключили ключевые слова, по которым было много переходов, но не было заявок.

04 Парсинг ключевых запросов

03 Карта семантического ядра

Отключили показы по дополнительным фразам для кампаний на поиске. Это экономит бюджет и предохраняет от нецелевых кликов.

16 Настроили уведомления

12  А/Б-тестинг

06 Работа с ключевыми словами

СТАЛО

Проработали карту семантического ядра для базовых ключевых запросов и дальнейшего парсинга (подбора).

02 Анализ

Написали релевантные ключевым словам тексты объявлений.

Для Яндекс Директа на каждое ключевое слово составили свое уникальное объявление. В Google ключевые слова сгруппировали по смысловым группам.

08 "1 объявление = 1 ключ"

07 Работа с минус словами

С помощью минус слов отсеяли мусорные и нетематические запросы.

05 Разделили кампании на КМС и РСЯ

Для эффективного распределения бюджета разделили кампании на поисковую сеть и контекстно-медийную сеть (КМС и РСЯ).

01 Работа с целевой аудиторией

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОВОЕ
АГЕНТСТВО
"ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ"

09 Тексты объявлений

Страница для поиска

За первый месяц работы с нами конверсия лендинга возросла на 63,2%

ИТОГИ

Компания, с которой заказчик работал до нас, поступила непрофессионально. Когда заказчик, из-за невыполнения поставленных задач, решил закончить с ними работу и перейти к работе с нашей компанией, они закрыли доступ к рекламным аккаунтам. Поменяли пароли и наотрез отказались даже выгрузить статистику. При этом у заказчика перед исполнителями не было никаких задолженностей.

В связи с этим данных по рекламным показателям предоставить не можем.

Конверсия лендинга: 1,99%

18 Зависимость от ставок

17 Дополнительные фразы

Отключили зависимость ставок в кампании от ставок конкурентов. В некоторых нишах это экономит до 50% рекламного бюджета!

Добавили динамические заголовки. Если человек ищет “школа скорочтения для ребенка”, то в заголовке на лендинге он увидит именно этот заголовок. То есть сайт максимально отвечает на запрос пользователя.

54,7
до 9,86%
4,92 р.
1.45 (без учета звонков)
157,33 р.
3,25%

 

Спроектировали всплывающие окна по времени на лендингах для каждого направления. Как правило, такое окно приносит до 50% всех заявок с лендинга, т.к. оно эффективно привлекает внимание посетителя. Спроектировали всплывающие окна при уходе с лендинга для каждого направления. Дополнительно может принести до 10% заявок.

КАКАЯ ЗАДАЧА БЫЛА ПОСТАВЛЕНА

ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ

1. Автоматическое приглашение от оператора,
2. Сбор контактных данных,
3. Составили релевантный вопрос открытия диалога,
4. Выставили наиболее эффективное время автоприглашения,
5. Настроили обязательные и необязательные поля формы.

ЧЕГО МЫ ДОБИЛИСЬ

Получите бесплатную консультацию специалиста по рекламе и сайтам

Создали новый лэндинг для рекламы в поисковой сети Яндекс и Гугл. На основании анализа целевой аудитории и анализа рынка конкурентов переработали структуру лэндинга, отказавшись от лишних разделов и добавив информативные: раздел о бесплатном первом занятии, раздел о преподавателях школы с развернутыми анкетами на отдельных страницах и раздел кейсов учеников.

8-963-543-66-26

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

X-widget — это интеллектуальный сервис для быстрой помощи посетителю, который намеревается уйти с сайта. Всего за 28 секунд сервис автоматически связывает его со свободным менеджером по телефону. Результат: разочарование прошло, вопрос посетителя решен, а у вас появляется новый контакт заведомо лояльного потенциального клиента.
 

АУДИТ САЙТА И РЕКЛАМЫ БЕСПЛАТНО
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

11 UTM-метки

Каждое объявление пометили UTM-метками, для отслеживания эффективности трафика.

Добавили в объявления быстрые ссылки.

10 Быстрые ссылки

Конверсия лэндинга за первый месяц возросла на 63%

Для объявлений в РСЯ добавили картинки и поставили их на а/б-тестинг.

Выставили временной таргетинг. Этот инструмент повышает эффективность рекламы за счет показа объявлений в определенное время суток.
 

14 Выставили временной таргетинг