Нечем платить аренду, заработную плату? Приходится прибегать к дополнительным инвестициям?
С такой ситуацией сталкиваются многие клиники. Каждый решает вопросы по-своему. Кто-то закрывает клинику, кто-то продает бизнес, кто-то упорно борется за место под солнцем.
Обретите постоянный поток клиентов за счет автоматизации бизнес-процесов и удаленного управления маркетингом и продажами
Открытая и понятная статистика. Информация представлена в полном объеме, отражающем содержание каждого этапа проекта.
Уменьшение расходов на заработную плату сотрудников и рабочие места, независимость от отпусков и болезней сотрудников.
Внедрение современных, проверенных бизнес-решений для статистики, коммуникации, продаж.
Лучшие умы нашего агентства трудятся для развития вашего бизнеса, используя весь накопленный опыт и знания.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Аудит текущего состояния: настройка сквозной аналитики, анализ воронки продаж, определение тактики, действий и распределение ролей.
Повышение конверсии сайта из посетителей в заявки с помощью веб-аналитики и путем улучшения контента, юзабилити, дизайна на основе конкурентного анализа, разработка новых продающих сайтов.
Постановка отдела маркетинга: определения целевой аудитории, определение продукта, уникального торгового предложения, рекламных каналов, медиапланирование. разработка РК по каналам.
Настройка IP телефонии
Постановка отдела продаж: набор и обучение персонала, создание продающих скриптов, внедрение единого стиля общения с клиентами, проведение тренингов, прослушивание звонков из систем колл-трекинга.
Автоматизация всех возможных бизнес-процессов, тесты, отладка именно под ваш бизнес. CRM система, календарь для врача, приложение для телефона, для врача и пациентов
Анализ прибыли по заранее выставленными KPI (ROI, ROMI, ROAS и т.д.)
Сейчас мы расширяем каналы рекламы, плотнее работаем с клиентской базой, развиваем товарное направление.
Расширяем штат, привлекаем для выполнения некоторых работ внештатных сотрудников.
Развиваем направление медицинский туризм, предлагаем трансфер, развлечение, лечение.
В CRM системе тестово работают роботы, которые считают фактическое количество целевых действий, звонков или лидов, сколько поступило фактически и делится на количество дней. Строится тренд, если возникает аномалия, сразу становится известно, и руководитель продаж или руководитель маркетинга принимают необходимые действия для выравнивания аномалии (возможные аномалии: не оплатили счет, заблокировалась карта).
Видеокейс по увеличению количества лидов стоматологии