Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

88 рублей (снижена в 2,3 раза!)
74 рубля (снижена в 2,1 раза!)
30 рублей (снижена в 2,5 раза!)

 

Создали мобильные версии сайтов.

по турам
по визам
по паспортам

 

Добавили онлайн-консультант

При заходе на лендинг с персонального компьютера, ноутбука или планшета, пользователь увидит обычную версию целевой страницы, а при заходе с мобильного устройства — адаптированный мобильный вариант.
 

Отдельные страницы по странам

СТАЛО

БЫЛО

01 Разделили кампании

С помощью минус слов отсеяли мусорные и нетематические запросы.

02 Отключили ключевые слова

Отключили ключевые слова, по которым было много переходов, но не было заявок.

11 Дневное ограничение бюджета

Поставили дневное ограничение бюджета. Данный механизм позволяет избежать потери всего рекламного бюджета за один день на неэффективные запросы.

12 Настроили уведомления

Уведомления позволяют получать информацию о заявках, уведомления об остатке средств, количестве денег на счете в течение 1 минуты на свою почту.

13 Дополнительные фразы

Отключили показы по дополнительным фразам для кампаний на поиске. Это экономит бюджет и предохраняет от нецелевых кликов.

14 Зависимость от ставок

Отключили зависимость ставок в кампании от ставок конкурентов. В некоторых нишах это экономит до 50% рекламного бюджета!

Добавили статичное меню

Количество заказов по визам
было увеличено в 1,27 раз

 

Добавили динамические заголовки.

Спроектировали всплывающие окна

Поиск туров от TourVisor - это сервис для туристических компаний, который позволяет быстро найти туры от крупнейших туроператоров по массовым направлениям.

Установили модуль поиска туров

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
АУДИТ САЙТА И РЕКЛАМЫ БЕСПЛАТНО
ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОВОЕ
АГЕНТСТВО
"ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ"

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

записаться на анализ сайта

8-963-543-66-26

Установили стратегию ”показ в блоке по минимальной цене”. Эта стратегия позволяет вручную устанавливать ставки на каждый ключевой запрос в отдельности. Т.е. мы можем эффективно распределять рекламный бюджет в целях его экономии.

Создали разделы по странам

Количество заказов по визам было увеличено в 1,27 раз
 

Количество заказов по турам было увеличено в 2,6 раз

09 Показ по минимальной цене

КАК МЫ УВЕЛИЧИЛИ КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗОВ ПО ЗАГРАНПАСПОРТАМ В 4,6 РАЗ!
Pegas-Touristik (город Сочи)

ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ КОМПАНИЯ

Турагентство, оформление виз, оформление загранпаспортов.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО НА УРОВНЕ РЕКЛАМЫ

Разделили кампании на поисковую сеть и контекстно-медийную сеть (КМС и РСЯ). Для эффективного распределения бюджета. 
 

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ

Количество заказов по паспортам
было увеличено
в 4,6 раз

Получите бесплатную консультацию специалиста по рекламе и сайтам

ХОЧУ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

После того, как посетитель сайта оставил заявку, он попадает на страницу благодарности. На ней указаны остальные направления деятельности компании. Это может приносить дополнительно до 30% заявок по остальным направлениям.

Создали страницы благодарности

ХОЧУ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Проверяли, как скажется на конверсии количество полей в форме. На тест были выставлены варианты: 1 поле (только телефон), 3 поля (телефон, имя, email), 5 полей (телефон, имя, email, дата вылета, количество человек). В итоге максимальная конверсия была у варианта с 1 полем. Вариант с 5 полями показал конверсию на 1% ниже. В конечном счете, оставили вариант с 5 полями, так как разница в конверсии не значительна, а менеджерам гораздо удобнее обрабатывать заявку с конкретными данными по дате вылета и количеству человек и звонить клиенту уже с конкретными предложениями по турам.

  • Высокие затраты на рекламу в интернете. Тратили более 135 тысяч в месяц на рекламу нескольких направлений, при этом реклама не окупалась
  • Низкий уровень продаж. Мало заявок с сайта. В штате работает несколько менеджеров, которых нечем загрузить. Мало заявок - мало продаж

По данным вебвизора, карты скроллинга и кликов переработали структуру лендинга по турам. Блоки, на которых посетители проводили больше времени, перенесли в начало лендинга. Полезная информация должна быть доступна человеку сразу. Не нужно заставлять посетителя листать в самый низ.

Переработали структуру лендинга

При этом мы снизили
расходы в 2,32 раза!

 

Политика конфиденциальности

Экономия составила более
77 000 рублей в месяц!

 

Спроектировали всплывающие окна по времени на лендингах для каждого направления. Как правило, такое окно приносит до 50% всех заявок с лендинга, т.к. оно эффективно привлекает внимание посетителя.
Спроектировали всплывающие окна при уходе с лендинга для каждого направления. Дополнительно может принести до 10% заявок.

 

204 руб
157 руб
75 руб

 

Поставили лендинг на аб-тестирование

CТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ

КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК

РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ И ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК

Написали релевантные ключевым словам тексты объявлений.

05 Тексты объявлений

Для Яндекс Директа на каждое ключевое слово составили свое уникальное объявление. В Google ключевые слова сгруппировали по смысловым группам.

04 "1 объявление = 1 ключ"

БЫЛО

СТАЛО

44 в неделю, 194 в месяц
15 в неделю, 66 месяц
12 в неделю, 53 в месяц

114 в неделю, 504 в месяц (увеличение в 2,6 раза!)
19 в неделю, 84 в месяц (увеличение в 1,27 раза)
56 в неделю, 248 в месяц (увеличение в 4,6 раза!)

 

по турам
по визам
по паспортам

На странице, посвященной подбору туров, создали разделы по странам, где установлены всплывающие окна с актуальными целевыми действиями (получите путеводитель по достопримечательностям Египта, получите сравнение отелей Египта, получите список экскурсий Египта, все туры в Египет).
 

Выбрали 3 направления

Количество заказов по турам
было увеличено в 2,6 раз

ХОЧУ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Добавили онлайн-консультант, который активно выходит и взаимодействует с посетителем, вовлекая его в диалог с менеджером. Настроили автоматический сбор контактных данных клиента.

Если человек ищет “горящие туры в Турцию”, то в заголовке на лендинге он увидит именно этот заголовок. То есть мы максимально отвечаем на запрос пользователя.

Экономия составила более 77 000 рублей в месяц!
 

При этом мы снизили расходы в 2,32 раза!
 

Общее количество заявок

Расходы на рекламу

71 в неделю, 314 в месяц

30 518 руб в неделю
135 151 в месяц

КАКИЕ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ

189 за неделю, 837 за месяц

13 117 руб в неделю
58089 руб в месяц

03 Работа с минус словами

ЧЕГО МЫ ДОБИЛИСЬ

Получите бесплатную консультацию специалиста по рекламе и сайтам

08 А/Б-тестинг

Выбрали 3 наиболее востребованных на рынке направления деятельности клиента: подбор туров, помощь в оформлении загранпаспортов, помощь в оформлении зарубежных виз.

Статичное меню - это активный блок сайта, который размещен в верхней части сайта и постоянно остается на экране при прокрутке страницы. Активное меню включает в себя целевые действия: рассылка акционных туров, получить бесплатную консультацию, узнайте как купить тур дешевле, получите список горящих туров.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО НА УРОВНЕ САЙТОВ

Получите бесплатную консультацию специалиста по рекламе и сайтам

Выделили 9 наиболее популярных стран и под каждую страну разработали отдельную продающую страницу (Турция, Египет, Тайланд, Италия, Испания, ОАЭ, Вьетнам, Индия, Европа).

07 UTM-метки

Каждое объявление пометили UTM-метками, для отслеживания эффективности трафика.

Добавили в объявления быстрые ссылки.

06 Быстрые ссылки

Количество заказов по паспортам было увеличено в 4,6 раз

Для объявлений в РСЯ добавили картинки и поставили их на а/б-тестинг.

Выставили временной таргетинг. Этот инструмент повышает эффективность рекламы за счет показа объявлений в определенное время суток.
 

10 Выставили временной таргетинг