Оставьте ваш email,
чтобы мы могли выслать информацию для вас
Оставляя свои персональные данные, вы даете согласие на их обработку на основании политики конфиденциальности
Скачать прайс на наши услуги
Оставляя свои персональные данные, вы даете согласие на их обработку на основании политики конфиденциальности
Получить коммерческое предложение
Оставляя свои персональные данные, вы даете согласие на их обработку на основании политики конфиденциальности
Заказать продвижение
Оставляя свои персональные данные, вы даете согласие на их обработку на основании политики конфиденциальности
Записаться на вебинар
Оставляя свои персональные данные, вы даете согласие на их обработку на основании политики конфиденциальности
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Оставляя свои персональные данные, вы даете согласие на их обработку на основании политики конфиденциальности
Заказать звонок
Оставляя свои персональные данные, вы даете согласие на их обработку на основании политики конфиденциальности
6 способов увеличить конверсию на сайте
Вы тратите много денег на рекламу, но лишь крохотный процент пользователей совершает целевое действие?
Хотите умножить свою прибыль без увеличения бюджета на рекламу?
Если так, то необходимо увеличить конверсию вашего сайта.
Как увеличить конверсию сайта
Что же прежде всего следует делать?
Бесплатные целевые действия
Дайте своим клиентам выбор! Чем больше бесплатных целевых действий на сайте, тем больше будет заявок. Не продавайте "в лоб": платные целевые действия ("заказать", "купить", "оплатить") отпугивают и значительно снижают количество обращений.
Pop-Up
Попап – это всплывающее окно, которое появляется на экране сайта через 20-25 секунд и призывает человека совершить некоторые действия. Его наличие увеличивает конверсию сайта ~ на 30%: если раньше приходило 10 обращений, то стало 13 обращений с сайта. Хорошо работает с бонусами за подписку на акции, получить коммерческое предложение или подписаться на рассылку.
Онлайн-консультант.
Похож на попап, но может находиться в разных частях сайта, чаще всего, справа в низу, с предложением задать вопрос. Пример онлайн-консультанта - чаты поддержки.

В своих проектах мы используем онлайн-консультант, который всплывает на 40 секунде, и если правильно написать текст для этого всплывающего окна, то конверсия увеличится еще минимум на 10% без вложений в рекламу.
A/B-тестирование
Это эксперимент, который позволяет сравнить несколько версий сайта, чтобы проверить гипотезы и определить, что приносит больше заявок/клиентов/оплат и т.п. Тестируем что угодно: кнопки, целевые действия, заголовки, навигацию по странице и т.п. Важно понять для чего: желание "что-то изменить, чтобы стало лучше" не подходит. Нам нужны показатели конверсии сайта, поэтому сначала считаем, потом тестируем.
Динамические заголовки
Если с первых секунд, зайдя на сайт, пользователь поймет, что он нашел то что искал, вероятность конверсии на сайте вырастает. Если человек ищет "горящие туры в Турцию", то в заголовке на лендинге он увидит именно этот заголовок. То есть мы максимально отвечаем на запрос пользователя. Так мы подняли конверсию на сайте по турам в 2,6, а по визам 4,6.
Оптимизируйте сайт
Проверьте скорость загрузки вашего сайта.
Если это возможно сожмите фотографии.
Уберите неактуальные изображения и ссылки, которые уводят на другие страницы.
Проверьте мобильную версию сайта, она должна быть читаемой и быстро загружаться.
Целевые действия, аб-тест, попап по времени, онлайн-консультант позволят вместе увеличить конверсию до двух раз и более. В нашей практики были кейсы, когда мы увеличивали число заявок в 8 раз!
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО
Формируем бесплатные целевые действия
Потребности, боли, интересы клиентов
ФОРМИРУЕМ БЕСПЛАТНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ

В видео разбираю:
  • потребности, боли, интересы клиентов
  • wordstat.yandex.ru
  • 10 самых часто задаваемых вопросов от клиентов
  • что предлагают конкуренты

НАШИ КЕЙСЫ
СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛИЕНТА:

Турагентство, оформление виз, оформление загранпаспортов.

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ:
  • Увеличили количество заказов в 4,6 раз
  • Снизили расходы в 2,3 раза
  • Сэкономили более 77 000 руб в месяц
СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛИЕНТА:

Услуги в области выдачи электронных подписей, обучения закупкам и торгам.

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ:
  • Ср. число кликов в день выросло в 3 раза
  • CTR увеличился в 10 раз
  • Ср. стоимость клика снизилась на 62,3 %
СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛИЕНТА:

Продажа оборудования для хранения и транспортировки газов.

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ:
  • Ср. число кликов в день: увеличилось в 1,44 раз
  • CTR вырос в 9,4 раз
  • Ср. стоимость клика: снизилась в 1,6 раз
СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛИЕНТА:

Интернет магазин готовых комплектов автомобильной антигравийной пленки.

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ:
  • Ср. число кликов в день: увеличилось в 9,5 раз
  • CTR вырос в 16,9 раз
  • Ср. стоимость клика: снизилась в 2,7 раз
  • Ср. число заявок в день: увеличилось в 14,3 раза
  • Стоимость заявки: снизилась в 4,4 раза
СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛИЕНТА:

Школа скорочтения и развития интеллекта для детей с 4 лет, школьников и взрослых в Оренбурге и Салавате.

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ:
  • Конверсия лэндинга за первый месяц возросла на 63%
  • CTR на поиске составил 9,9%
  • Ср. стоимость клика составила 4,4 руб
СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛИЕНТА:
  • Ремонт квартир под ключ
  • Монтаж натяжных потолков
  • Монтаж теплых полов в домах и квартирах
  • Услуги грузчиков
РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ:
  • Натяжные потолки: увеличение конверсии на 14,5%
  • Ремонт квартир: увеличение конверсии на 37,7%
  • Теплые полы: увеличение конверсии на 18,5%
  • Грузчики: увеличение конверсии на 85,6%
УЗНАТЬ ЦЕНУ УСЛУГ