Темы уроков в модуле:Что продаем? Собираем информацию о товаре/услуге- Собираем всю информацию по товару/услуге
- Выясняем УТП
- Подготавливаем посадочную страницу для рекламы (соц.сети, сайт, лендинг и тп.). Основные критерии, которые нужно проверить.
- Анализируем конкурентов. Почему важно знать "врага" в лицо.
- Инструменты для анализа конкурентов.
Клиенты в любой бизнес: Целевая Аудитория (ЦА)- Что такое "целевая аудитория". Почему важно определять ее максимально точно.
- Боли и потребности ЦА - основа эффективной рекламы
- Что такое "выжженная аудитория"
- Интеллектуальные карты (mind map) для составления портрета ЦА
- Почему рекламу включают чаще на женщин
- Для чего добавлять в интересы путешествия, яхты, дорогие автомобили
+ Бонус: программы для составления интеллектуальной карты (mind map) для портретов ЦА
То без чего не работает ни одна реклама: креативы, тексты, лайфхаки- Что такое "баннерная слепота"
- Для чего менять креативы в рекламе
- Простые редакторы для создания ярких изображений
- Формулы продающих текстов
- Составляем тексты объявлений. Почему важно писать несколько вариантов заголовков и текстов
- Как найти самый лучший заголовок и текст
- Разные целевые действия в объявлении
- Почему важен вариант без цены
- Почему важно создать вариант объявления для каждого типа клиента