От азов таргетированной рекламы в Facebook и Instagram до анализа кампаний и повышения ее эффективности
Узнать подробнее
Пройти модуль
Узнать больше информации о курсе
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы подробнее рассказать о курсах
Оставляя свои персональные данные, вы даете согласие на их обработку на основании политики конфиденциальности
Подписка на новости и акции
Оставьте заявку и будьте в курсе наших последних новостей: скидки, акции, новые курсы и классные фишки из мира маркетинга!
Оставляя свои персональные данные, вы даете согласие на их обработку на основании политики конфиденциальности
Обучайтесь в свободное время
Удобный формат видеоуроков
Доступный язык обучения
Кому подойдет обучение?
Владельцам бизнеса, если вы:
Маркетологам, начинающим специалистам, если вы:
‣ Хотите быть "на плаву" даже не в сезон ‣ Хотите наработать большую клиентскую базу ‣ Хотите перестать быть зависимыми от "сарафанного радио" ‣ Желаете получать от 300 горячих заявок в месяц ‣ Хотите добавить новый канал рекламы
‣ хотите научиться настраивать новый рекламный канал ‣ хотите получить новые компетенции и навыки ‣ хотите брать больше ответственности и подниматься по карьерной лестнице ‣ Хотите наработать в короткие сроки клиентскую базу ‣ Хотите продавать клиентам больше, чем ваши конкуренты
Что вы сможете сделать после изучения модуля?
Cтруктурируете знания о таргетированной рекламе в Instagram
Познакомитесь с интерфейсом: базовые настройки аккаунта и кампаний
Получить первых клиентов с рекламного канала
Перестанете "сливать" бюджеты на не эффективную рекламу
Вы можете скачать подробную программу курса в удобном формате
01 - Введение - о рекламе в Instagram
- чем трафик с соц.сетей отличается от поискового - как получить обращение от человека, когда он еще даже не начал думать о покупке - как уйти от ценовой конкуренции - что такое "баннерная слепота" - для чего менять креативы в рекламе - как подогревать аудиторию, вести к покупке
02 - Mind Map для целевой аудитории
- что такое "целевая аудитория" - что такое "выжженная аудитория" - для чего нужен "mind map", в какой программе его делать - почему рекламу включают чаще на женщин - какие интересы у путешественников - примеры интересов для йога-туров - примеры интересов для travel-девичников - примеры интересов для экспедиций - для чего добавлять в интересы яхты, дорогие автомобили
03 - Готовим тексты объявлений
- почему важно писать несколько вариантов заголовков - как найти самый лучший заголовок и текст - разные варианты текстов: цена, жилье, питание - разные целевые действия в объявлении - почему важен вариант без цены - почему важно создать вариант объявления для каждого типа клиента
04 - Настройка рекламы, лидогенерация
- настройка рекламы в Instagram через личный кабинет в Facebook - типы рекламы в Instagram: лидогенерация, трафик, оптимизация конверсии - создание кампании, объявления - выбор бюджета и графика показов - настройка аудитории: география, возраст, интересы - анализ итогов по каждой аудитории отдельно - выбор мест размещения рекламы - выбор изображений, видео - текст, призыв к действию - настройки формы генерации лидов - создаем от 10 объявлений на разные аудитории
05 - Ретаргетинг, статистика, сервисы
- настройка аудитории для ретаргетинга - выбор тех, кто был на сайте - выбор тех, кто посещал профиль - создание уникальных условий, скидок для объявлений ретаргетинга - просмотр статистики объявлений - где искать лидов - интеграция с сервисами, отправки лидов в почту - сервисы создания видео и изображений для рекламы - зависимость цены заявки от качества лида
06 - Работа с заявками
- покупает не каждая заявка - цикл сделки - 3-9 месяцев - для чего нужно динамическое повышение цены - ваш тур не идеален: собирайте обратную связь - установление контакта с человеком - приглашение базы в новые туры - ценовая линейка: должны быть более дешевые туры - продажа авторского тура - это продажа личности организатора
Стоимость модуля
Модуль Instagram
‣ инструкция по быстрой настройке таргетированной рекламы в Instagram ‣ подробные видео из рекламного кабинета: способы настройки целевой аудитории ‣ рассматриваем как создавать объявления ‣ объясняем, как анализировать итоги рекламы
"Реальный отдел продаж" , "Реальный директ", "Реальный инстаграм", "Реальный ВКонтакте", "Реальный email-маркетинг", "10 лет преимуществ (автоворонки)", "Реальный франчайзинг", "Веб-дизайн" базовый , "Универсальные знания дизайнера", "Реальный Google Adwords", Бизнес-акселератор УР, "Эталонные продажи", Цех, личный коучинг (4 раза)
В обучение себя и своей команды вложено более полумиллиона рублей
Отзывы наших учеников
"Ваш курс - это именно то, что сейчас жизненно необходимо". С уважением, Людмила Нестерова, ген.директор турагентства "Детский отдых"
Людмила Нестерова
"Дамир, спасибо большое за разбор! Мне посчастливилось и вы разобрали и сайт и яндекс Директ посмотркли. понятно , что каждый должен быть на своём месте и в будущем будут нанимать директолога, но сейчас хотелось самой разобраться в Директ, чтобы иметь понятие и разговаривать потом на одном языке с директологом! Резюмирую: спасибо за познавательный вебинар, было очень полезно и интересно!"
Юлия Иванова
"Дамир! Я у Леонида Тропина послушала ваш урок, всё очень чётко понятно, спасибо большое! Я сделаю новый сайт чуть позже и тогда установлю рекламу. Если у меня будут вопросы, обращусь к вам за помощью!"
Оксана Голубева
"Очень хорошо,что подняли тему смм в туризме,здесь не паханое поле,хотелось бы не вылететь из колеи"
Людмила Олькова
"Да, спасибо Вам огромное! Есть над чем подумать и ,чем заняться в 2020."
Илиана Адаменко
"Дамир, большое спасибо Вам за вебинар! Было очень интересно и познавательно!) Я благодарю за ценные рекомендации и уделённое время я попробую сделать так как вы сказали, хочу собрать тур как для себя, чтобы было классно всем, Спасибо большое за ценные советы"
Татьяна Константинова
Остались вопросы?
Задайте их куратору курса
Оставляя свои персональные данные, вы даете согласие на их обработку на основании политики конфиденциальности
Получить бесплатный доступ к вебинару "Какая реклама лучше работает в 2020-м"
Оставляя свои персональные данные, вы даете согласие на их обработку на основании политики конфиденциальности